Бронирование и оплата

Онлайн-бронирование

Онлайн-бронирование круиза не требует предварительной регистрации в системе (доступ в личный кабинет сформируется автоматически при указании номера телефона в момент бронирования). Для того, чтобы осуществить бронирование онлайн на странице бронирования необходимо выбрать палубу и номер каюты. После чего необходимо нажать на кнопку "отправить заявку" и внести данные пассажиров (ФИО, ДР, Серия и номер паспорта; на ребенка - серию и номер свидетельства о рождении, e-mail).

После того, как вы отправите заявку, ожидайте звонка менеджера для согласования деталей и выставления счета на оплату (все заявки обрабатываются в порядке очереди в рабочие часы с 10.00 до 17.00), его можно оплатить онлайн по ссылке в личном кабинете (после подтверждения брони менеджером).

Если запроса на счет не последовало, то через пять дней после создания брони Вы получаете письмо о том, что через два дня бронирование будет аннулировано и каюта вернется в продажу. Если вы получили это письмо, необходимо срочно запросить счет или продлить бронь, написав нам запрос по электронной почте: info@cruise.ru.

Оплата

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР  

  • VISA International

  • Mastercard Worldwide

  • JCB .

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

 

Аннуляция и возврат денежных средств

Датой аннуляции заказа будет считаться день (исключая выходные и праздничные дни) получения Туроператором заявления об аннулировании. В случае изменения или расторжения Договора и (или) отказа Пользователя/Туриста/Отдыхающего от исполнения Договора и (или) отказа Пользователя/Туриста/Отдыхающего от подтвержденного туристского продукта, Пользователь обязан возместить Туроператору расходы, понесенные Туроператором при исполнении Договора до момента его аннуляции. Под расходами Туроператора в данном случае понимаются фактически понесенные Туроператора расходы, в том числе денежные средства, переданные Туроператором третьим лицам до момента получения от Пользователя письменного извещения об изменении или расторжении

Аннуляция брони, произведенная как по инициативе Пользователя, так и по инициативе Туроператора, но вызванная объективными, не зависящими от Сторон обстоятельствами (такие как запрет, установленный уполномоченными органами на совершение Тура) является основанием для выплаты денежных средств, внесенных Пользователем за бронь (тур, подтвержденный заказ) в полном объеме. Возмещение уплаченных денежных средств производится не позднее 15 дней на основании заявления Пользователя, направленного Туроператору в письменной форме не позднее 14 дней с даты наступления обстоятельств, послуживших причиной аннуляции брони (тура, подтвержденного заказа).

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).