Правила выбора, оформления и оплаты круиза


1. Выбор и оформление заказа

1.1. Клиент может выбрать круиз из общего списка круизов в разделе “Круизы” на сайте www.cruise.ru или воспользоваться поиском. Поиск можно осуществлять по одному или сразу нескольким параметрам: город отправления, теплоход, месяц отправления. После выбора одного из круизов, Вы попадете на страницу с описанием круиза. Здесь вы можете ознакомиться со всеми основными условиями, теплоходом, изучить подробный маршрут, узнать, что входит в стоимость круиза.

1.2. После того, как круиз выбран, Клиент может оформить заказ. Для этого нужно нажать кнопку "Перейти к заказу" на странице выбранного круиза или нажать на кнопку “Купить” в общем списке круизов напротив выбранного маршрута с датами. Далее система оформления заказа проведет Вас по нескольким шагам для ввода данных, необходимых для оформления заказа, среди которых Вам будет предложено ознакомиться и подтвердить своё согласие с данными Правилами и Договором-офертой.

1.3. Чтобы ознакомиться с договором, можно пройти по этой ссылке.

1.4. При совершении заказа Турист несёт ответственность за предоставляемые данные всех туристов в заказе. Заказ не принимается от несовершеннолетних Туристов.

1.5. При совершении заказа Турист обязан сообщить Компании обо всех заболеваниях, при которых может понадобиться специальная помощь. В случае невозможности предоставить данную помощь на лайнере, заказы будут аннулированы.

2. Оплата

2.1. После внесения всех необходимых данных, выбора дополнительных услуг и нажатия кнопки "Оплатить", система переведет Клиента в модуль оплаты системы Сбербанка

2.2. Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

- VISA International

- MasterCard World Wide

2.3. Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет­платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет­платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256­битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

2.4. В случае успешного оформления заказа, система сообщит индивидуальный номер Вашего заказа. Также, в течение 24 часов на контактный адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа, будет направлен файл путевки в электронном виде с данными Вашего заказа.

При возникновении вопросов, связанных с совершением заказа, свяжитесь с нами по телефонам 8(495)943-85-62 /-63 или по e-mail: office@cruise.ru

3. Аннуляция заказа

3.1. Клиент имеет право аннулировать заказ в любой момент по собственным причинам с применением штрафных санкций и выплатой Компании компенсации фактически понесенных расходов.

3.2. Аннуляцию заказа можно осуществить на сайте www.cruise.ru в разделе «Аннулировать заказ».

В этом разделе для отмены заказа Вам необходимо вести Фамилию Имя и Отчество (полностью), указанные при оформлении заказа и номер заказа, который Вы получили при оформлении заказа, и нажать кнопку “Поиск”. Если данные введены верно, в результатах поиска Вы увидите строку с информацией о заказанном Вами круизе.

После нажатия на кнопку “Аннулировать” в конце строки, система проинформирует Вас о штрафных санкциях и предложит подтвердить намерение аннулировать заказ. Если Вы согласны, нажмите на кнопку “Аннулировать”, чтобы подтвердить намерение отказаться от оформленного заказа или на кнопку “отмена”, чтобы вернуться в предыдущее меню.

Система отобразит уведомление об успешной отмене заказа.

3.3. При аннулировании заказа по собственным причинам Клиента, сумма оплаченной стоимости круиза за вычетом штрафных санкций и расходов, фактически понесенных Компанией в связи с исполнением заказа к моменту его аннулирования, возвращается на счет, с которого была произведена оплата в течение 7-ми рабочих дней.

3.4. Размер штрафных санкций при аннулировании заказа.

При отказе от тура в нижеуказанные сроки Туристу возвращается уплаченная сумма за вычетом фактически понесенных расходов1 в размере:

- комиссионный сбор в размере 1600 рублей при отказе в срок свыше 30 дней до дня начала тура,

- 30 % от общей стоимости тура при отказе в срок от 14 до 29 дней до начала тура,

- 50 % от общей стоимости тура при отказе в срок от 3 до 13 дней до начала тура,

- 90 % от общей стоимости тура при отказе в срок за 2 и менее дней до начала тура.

1 «Под фактически понесенными расходами понимаются расходы по оплате фрахтовых платежей, топлива, навигационных и портовых сборов, расходы по обеспечению каюты постельными принадлежностями, полотенцами, хозяйственными принадлежностями, расходы по оплате услуг перевозчиков (в т.ч. автомобильных), иных поставщиков турпродукта, штрафы данных компаний, расходы по оплате услуг работников кухни, ресторана, туристической бригады, включая налоги, расходы по закупке продуктов питания, напитков; стоимость рекламной продукции туроператора, расходы услуг связи (телефонная, мобильная, интернет), банковские расходы и все иные расходы, связанные с организацией предусмотренных в настоящем договоре услуг».

3.5. В случае отмены заказа в результате случаев, попадающих под действие оформленного Клиентом страхового полиса страховой компании, Клиенту необходимо незамедлительно сообщить о возникновении страхового случая Компании. Вся разница между покрываемой суммой страховой компанией и полными штрафными санкциями (с учетом фактических расходов по исполнению заказа), возникающими в результате аннуляции, должна быть оплачена Клиентом.

4. Внесение изменений в заказ

4.1. Внесение изменений в данные туриста (имя, фамилия, номер паспорта) производится без применения штрафных санкций.

4.2. Для внесения изменений необходимо направить заявку в свободной форме с указанием ФИО, Теплохода, маршрута, дат круиза и номера бронирования и причины, по которой меняются данные (ошибка при вводе / смена документа / изменение ФИО / другая причина).

Компания оставляет за собой право при необходимости запросить дополнительные подтверждающие документы, или предоставить обоснованный отказ в изменении данных.

4.3. Если изменения касаются смены каюты, количества, качества и сроков выполнения заказанных по настоящему договору услуг по требованию Клиента, то предыдущий заказ аннулируется в соответствии с условиями аннуляции и оформляется новый заказ.

5. Особенности условий пребывания на теплоходе и дополнительно оплачиваемые услуги

5.1. В стоимость круиза не входят спиртные и бутилированные напитки, медицинские и косметические услуги, пользование отдельными объектами инфраструктуры, и другие услуги, о стоимости которых необходимо уточнять на месте до их приобретения или использования. Оплата включается в финальный счет пассажира.

5.2. Питание на теплоходах осуществляется в основных ресторанах, пользование которыми включено в стоимость круиза.

5.3. Компания оставляет за собой право в ходе тура изменять опубликованное время стоянки в портах или их порядок, а также сами порты захода без предварительного согласования. Время прибытия и стоянки в городах и на причалах по маршруту следования теплохода является ориентировочным и может быть изменено по погодным условиям и другим основаниям, предусмотренным КВВТ РФ. Заход в пункты пребывания может быть отменен капитаном теплохода из-за тумана или высоты волны более допустимой для судна данного класса.

5.4. Компания оставляет за собой право изменять объявленные номера кают, если речь идет исключительно о замене на каюту аналогичной категории или выше.

5.5. Клиент может заказать у Компании дополнительные услуги к заказанному круизу. Список доступных дополнительных услуг отображается при оформлении заказа. Все дополнительно заказанные услуги отображаются в Путевке, отправляемой на контактный адрес Клиента после оформления заказа.

5.6. После того, как дополнительные услуги добавлены, их стоимость будет включена в общую сумму к оплате. Клиент обязан оплатить стоимость перечисленных услуг в 100% размере, в связи с тем, что Компания сразу приступает к бронированию и указанных услуг.